$ Реклама Google $
Февраль 2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Март »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829  

Негативный отзыв

Сегодня на одном из форумов столкнулся с негативной информацией о дилинговом центре, в котором я сейчас торгую, и поймал себя на том, что моей первой спонтанной реакцией было: “очередной лох всё прое…грал и теперь бузит”. И так реагирую я, тот, кого недавно самого кинули, хотя и в другом месте. Верна мудрость народная: “Гром не грянет – мужик не перекрестится”.  

Заставил себя внимательно перечитать все посты по данному отзыву. Действительно, ДЦ ничего не нарушил, и клиент зря скандалит, как мне кажется. Но еще раз повторю, меня поразила моя собственная первая реакция. Как же должно реагируют на все эти негативные отзывы, те кто, так сказать, еще ни разу не обжегся? Один из таких уже тут на блоге отписался в комментах, что “не знаю че да как у вас, я работаю с fxstart больше года – ни одного нарекания“. Море негативной информации по данному “брокеру” его совершенно не волнует. Он думает “если со мной до сих пор ничего плохого не случилось, то это гарантия того, что и впредь будет также”. Сразу на ум приходит концепция «черного лебедя», о которой много и интересно пишет Насим Талеб.  Если в какой- то выборке, например, в Вашем личном опыте, отсутствует негативный момент («черный лебедь»), то это не отрицает их наличия в природе, это вообще не несет ни какой статистически содержательной информации об их существовании. А вот наличие хоть одного такого «черного лебедя», однозначно доказывает их существование. И наличие хоть одного «кинутого» клиента, доказывает, что Fxstart – кидала. Такая вот логика.

Комментарии (4) на “Негативный отзыв”

Оставить комментарий

$ Рассылки FXmail $
FxMail.ru
Рекомендуемые Форекс рассылки
Обновления блога